/фотокритика/

Автор фотографии: Андрей Дёмин

Автор умеет подмечать интересные детали, но для хорошей фотосерии этого мало. Серия должна восприниматься как единое творческое высказывание, чего мы не видим в данных работах. Фотограф зачем-то продублировал снимок с дверной ручкой и разместил в конце две фотографии, которые явно выбиваются из общего композиционного и смыслового построения. При этом первая фотография очевидно не нуждается в изобразительном дополнении, а вполне себе хорошо смотрится как грамотная одиночная работа. Что получаем в сухом остатке? Фотопроект пока сырой. Автору следует лучше продумать последовательность и идею фотоистории, а также нещадно распрощаться с откровенно слабыми снимками./фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет0/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет1/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет2/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет3/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет4/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет5/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет6/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет7/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет8/фотокритика/Автор фотографии: Андрей ДёминАвтор умеет9Andrey Dyomin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *